Минздрав и ФФОМС будут отвечать на обращения граждан через портал госуслуг
Контакт-центр ТФОМС
8(800)30-200-40
Новости
17 Ноября 2020

Минздрав и ФФОМС будут отвечать на обращения граждан через портал госуслуг

Минздрав и ФФОМС будут отвечать на обращения граждан через портал госуслуг По словам Михаила Мишустина, крайне важно наладить надёжный и эффективный механизм обратной связи между гражданами и государством. «Каждый, кому требуется помощь, должен иметь возможность напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. Обратиться и получить ответ. Такой формат взаимодействия – важная часть “сервисной” модели государства, которая создаётся для удобства граждан», – подчеркнул глава Правительства.

На первом этапе в эксперименте участвуют Министерство здравоохранения, Министерство просвещения и Фонд обязательного медицинского страхования – их услуги особенно востребованы у населения. Через специальные виджеты, размещённые на сайтах органов власти регионов и муниципалитетов, граждане могут направлять в эти министерства свои обращения. Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на едином портале госуслуг.
В эксперименте уже участвуют более 50 регионов.

В Положении о проведении эксперимента говорится, что его целью являются «формирование и апробация методических, организационных и технологических условий для обеспечения возможности использования» портала госуслуг в качестве системы по работе с обращениями граждан, «апробация новых подходов к организации работы по рассмотрению сообщений и обращений» и «подготовка предложений о совершенствовании нормативно-правового регулирования отношений, связанных с рассмотрением сообщений и обращений граждан и юридических лиц».

Граждане и юрлица могут направлять через портал информацию о необходимости решения актуальных проблем, а также предложения, заявления или жалобы.

В документе сказано, что направление сообщений и обращений гражданами осуществляется в том числе при условии «дачи согласия гражданином на обработку его персональных данных, а также сведений, касающихся его частной жизни, в целях рассмотрения сообщения или обращения по существу, подготовки и отправки ответа по поставленным вопросам».

После предварительной проверки обращений организация рассматривает их самостоятельно или передает в подведомственные учреждения. Ответ на обращение должен быть подготовлен в течение 30 календарных дней.

В начале ноября 2020 года Минздрав и Минцифры РФ также запустили на портале госуслуг специальный сервис, с помощью которого медицинские работники смогут вносить свои предложения и замечания по оказанию медицинской помощи пациентам «в период распространения COVID-19». В Минздраве отметили, что сервис поможет региональным правительствам и Росздравнадзору оперативно реагировать на возникающие в медицинских кругах проблемы.

Подробнее:
https://vademec.ru/news/2020/11/17/minzdrav-i-ffoms-budut-otvechat-na-obrashcheniya-grazhdan-cherez-portal-gosuslug/
http://government.ru/news/40868/


 
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Министерство здравоохранения РФ Официальный портал Тюменской области Департамент здравоохранения Тюменской области Пенсионный фонд РФ Фонд социального страхования РФ Интернет-портал о здоровом образе жизни ФНС Тюменская область - территория здоровья ТюмГМУ